Ускоренные испытания двигателей (часть 6) |
Надежность |
Однако в конечном итоге комплексная проверка двигателя в условиях обычной эксплуатации дает наиболее достоверные результаты. Такая проверка проводится путем организации подконтрольнойэксплуатации. С этой целью в различных климатических зонах -траны выбираются опорные автотранспортные предприятия (АТП), имеющие достаточное число автомобилей данной модели. В ходе подконтрольной эксплуатации должны строго соблюдаться предусмотренныесроки и объем технических обслуживании, так как они также являются объектами проверки. Наблюдатели ведут точный учет работы машин, отказов и неисправностей, замен деталей и ремонтов. Замененные детали подле-жатьхранению для последующего анализа причин их отказов. Полученная информация обрабатывается заводами и институтами, а также опорными АТП. Все перечисленные виды ускоренных стендовых испытаний находят применение не только для новых, но и для капитально отремонтированных двигателей. Последние, однако, нуждаются в более тщательной подготовке к восприятию эксплуатационных нагрузок, так как ремонтные предприятия пока еще не обеспечивают той технологической культуры изготовления и сборки деталей, которая достигнута в условиях крупносерийного и массового производства новых двигателей. Ускорение полигонных и дорожно-лабораторных испытаний обычно достигается теми же путями, что и при стендовых испытаниях, однако результаты дорожных испытаний дают большее рассеивание износов и других показателей, требуют большей затраты времени, чем ускоренные стендовые испытания. Newer news items:
Older news items:
|