Ускоренные испытания двигателей (часть 4) |
Надежность |
Методика ускоренных испытаний накоррозионно-механическое изнашивание предназначена для оценки коррозионной стойкости деталей, во многом зависящей от теплового режима их работы. Методика ускоренных испытаний поэтому должна имитировать эксплуатационные условия, способствующие неблагоприятным для работы двигателя тепловым режимам. В быстроходном двигателе "точка росы" возникает при температуре стенок цилиндров 90° С. При более низких температурах происходит конденсация водяных паров на стенке гильзы цилиндра, которые с продуктами сгорания образуют различные кислоты, способствующие ускорению коррозии металлов. В настоящее время методика ускоренных испытаний деталей карбюраторных двигателей на изнашивание узаконена руководящими техническими материалами (приложение 1, п. 30). Особое значение в комплексе различных видов стендовых испытаний занимают ускоренные испытания на наработку до предельного состояния. Это связано с тем, что около 40...60 % всех автомобильных двигателей поступает на авторемонтные предприятия для капитального ремонта или преждевременно, или с таким запозданием, когда качественный их ремонт практически уже невозможен. Изложенное определяется отсутствием до настоящего времени объективных методов и средств оценки предельного технического состояния двигателей. Newer news items:
Older news items:
|