Ускоренные испытания двигателей (часть 3)
Надежность

 

Интенсификация абразивного изно­са осуществляется работой двигателей без воздухоочистителя и без фильтрации масла, что, как показали исследования, не изменяет характера распределения износа [9, 17,46].

На основе анализа результатов испытаний установлено соответ­ствие абразивного износа гильз цилиндров в период ускоренных стен­довых испытаний продолжительностью 50 ч по заданному режиму с износом при пробеге автомобилей в условиях средней полосы России в зимнее и летнее время: ГАЗ-54-02 55...65 тыс. км, автомобилей "Волга" 110...120тыс. км и ГАЗ-53 порядка 70...80тыс. км.

В настоящее время по методике ускоренных стендовых испыта­ний автомобильных двигателей на абразивное изнашивание выпу­щены руководящие технические материалы (приложение 1, п. 30).

Методика ускоренных испытаний на молекулярно-механиче-ское изнашивание создавалась исходя из того, что в реальных усло­виях работы двигателей с увеличением скорости скольжения при повышенных нагрузках возрастает вероятность возникновения схватывания и задиров поверхностей деталей. Особенно это отно­сится к рабочим поверхностям гильз цилиндров, поршневых колец и юбок поршней, что связано с ухудшением при этих условиях теп­лоотдачи, с увеличением прорыва газов через поршневые кольца и со смыванием топливной эмульсией масляной пленки.

Для искусственного воспроизведения схватывания поверхно­стей двигателей испытываются на повышенных скоростных режи­мах при максимальной нагрузке, с неполностью приработанными двигателями и в условиях некоторого их перегрева (например, недо­статочная интенсивность обдува двигателей воздушного охлажде­ния при испытаниях).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте