Характерные отказы элементов конструкции двигателя (часть 1)
Надежность

 

Гильзы цилиндров, поршни и кольца одновременно подверга­ются абразивно-механическому, коррозионно-механическому и молекулярно-механическому видам изнашивания. Наибольшее проявление одновременно всех перечисленных видов изнашивания имеет место в верхней части гильз цилиндров. Этому способствует проникновение вместе с воздухом и топливом пылевых частиц ми­нерального происхождения, которые прежде всего изнашивают верхнюю часть цилиндров, верхние компрессионные кольца и соот­ветствующие поршневые канавки.

Исследования и практика эксплуатации двигателей на автомо­билях свидетельствуют также о частных случаях повышенного из из­нашивания нижней зоны цилиндров, возникающего вследствие зна­чительного загрязнения смазки.

Гильзы цилиндров изнашиваются неравномерно не только по образующей, но и в радиальном направлении. Последнее связано с направлением потока свежего заряда, температурными перепада­ми и по окружности цилиндров, различием давления поршня и пор­шневых колец и деформацией цилиндров.

Поршневые кольца изнашиваются в радиальном направлении и по высоте. Наибольшему износу подвергаются верхние поршневые кольца, которые работают в более жестких условиях.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте