Краткая сводка результатов (часть 2) |
Экономичность
|
-
Угол закрытия впускного клапана является единственным параметром, определяющим взаимосвязь коэффициентов наполнения при малых и больших частотах вращения коленчатого вала, и поэтому его значение должно выбираться исходя из требуемых показателей работы двигателя. Обычно принято изменять установку распределительного вала по отношению к коленчатому валу для изменения зависимости величины крутящего момента от частоты вращения вала двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Если это делается в слишком широком диапазоне, результатом могут быть чрезмерные потери мощности в случае соответствия установки обеспечению создания требуемого крутящего момента при малых частотах, и, наоборот, значительное уменьшение крутящего момента в случае соответствия установки обеспечению максимальной мощности.
-
При оптимизации размеров клапанов можно руководствоваться результатами анализа насосных петель индикаторных диаграмм. Появление «вздутия» на диаграмме либо в конце процесса выпуска, либо в начале процесса впуска, увеличивающегося по размерам при увеличении частоты вращения вала двигателя, может свидетельствовать о том, что отношение размеров клапанов не соответствует обеспечению максимального КПД.
Newer news items:
Older news items:
|