Краткая сводка результатов (часть 2)
Экономичность

 

  1. Угол закрытия впускного клапана является единственным параметром, определяющим взаимосвязь коэффициентов напол­нения при малых и больших частотах вращения коленчатого вала, и поэтому его значение должно выбираться исходя из требуемых  показателей работы двигателя. Обычно принято изменять уста­новку распределительного вала по отношению к коленчатому валу для изменения зависимости величины крутящего момента от частоты вращения вала двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Если это делается в слишком широком диапазоне, результатом могут быть чрезмерные потери мощности в случае соответствия установки обеспечению создания требуемого крутящего момента при малых частотах, и, наоборот, значитель­ное уменьшение крутящего момента в случае соответствия уста­новки обеспечению максимальной мощности.
  2. При оптимизации размеров клапанов можно руководство­ваться результатами анализа насосных петель индикаторных диаграмм. Появление «вздутия» на диаграмме либо в конце про­цесса выпуска, либо в начале процесса впуска, увеличивающегося по размерам при увеличении частоты вращения вала двигателя, может свидетельствовать о том, что отношение размеров клапанов не соответствует обеспечению максимального КПД.

Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте