Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 4)
Экономичность

 

Это подтверждает малое влияние на процесс на­полнения установки момента открытия впускного клапана, что ранее было отмечено в разд. 4.4.2. На рис. 4.18 приведены результаты анализа насосных петель индикаторных диаграмм, соответ­ствующих различным значениям угла открытия выпускного кла­пана в диапазоне 24° при полностью открытой дроссельной за­слонке и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5200 мин-1. Насосные потери определялись по результатам изме­рений, а термический КПД определялся расчетным путем по соотношению (4.10). Поскольку значения насосных потерь и по­терь термического КПД изменяются по-разному, размер суммар­ных потерь почти нечувствителен к установке момента открытия выпускного клапана и достигает минимума в случае открытия клапана около 45° до достижения поршнем НМТ, т. е. оптимальное значение угла открытия выпускного клапана, позволяющее обес­печить максимальную мощность, для данного двигателя при­мерно равно 45° до НМТ. Для повышения топливной экономич­ности открытие выпускного клапана можно задержать еще больше, ухудшение характеристик при этом будет незначитель­ным.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте