Работа при полностью открытой дроссельной заслонке (часть 4) |
Экономичность |
Это подтверждает малое влияние на процесс наполнения установки момента открытия впускного клапана, что ранее было отмечено в разд. 4.4.2. На рис. 4.18 приведены результаты анализа насосных петель индикаторных диаграмм, соответствующих различным значениям угла открытия выпускного клапана в диапазоне 24° при полностью открытой дроссельной заслонке и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5200 мин-1. Насосные потери определялись по результатам измерений, а термический КПД определялся расчетным путем по соотношению (4.10). Поскольку значения насосных потерь и потерь термического КПД изменяются по-разному, размер суммарных потерь почти нечувствителен к установке момента открытия выпускного клапана и достигает минимума в случае открытия клапана около 45° до достижения поршнем НМТ, т. е. оптимальное значение угла открытия выпускного клапана, позволяющее обеспечить максимальную мощность, для данного двигателя примерно равно 45° до НМТ. Для повышения топливной экономичности открытие выпускного клапана можно задержать еще больше, ухудшение характеристик при этом будет незначительным. Newer news items:
Older news items:
|