Методы оптимизации работы клапанного механизма (часть 1)
Экономичность

 

Последующее обсуждение будет касаться оптимизации клапан­ных механизмов автомобильных двигателей с обычными типами приводов. Известно, что многие характерные особенности работы изменение харак­теристик работы двигателя вследствие изменения величины подъ­ема клапана может быть результатом его влияния на пропускную способность, характеризуемую соответствующими закрытию кла­панов участками кривых, описывающих зависимость площади двигателей препятствуют оптимизации работы клапанных меха­низмов. В связи с этим основное внимание будет уделено выяв­лению лишь общего направления их совершенствования.

Очевидно, что работа клапанного механизма влияет на ра­боту двигателя в режиме холостого хода и при полностью открытой дроссельной заслонке. Перекрытие клапанов влияет на процесс сгорания в режиме холостого хода, а на величине коэффициента наполнения при полностью открытой дроссельной заслонке ска­зываются все аспекты работы клапанного механизма. Во время переходных режимов при частично открытой дроссельной заслонке перекрытие клапанов, как и в режиме холостого хода, влияет на процесс сгорания, но уже в меньшей степени. Существенно, что процесс сгорания при работе двигателя в режиме холостого хода происходит почти на пределе воспламеняемости горючей смеси из-за разбавления ее отработавшими газами, так как относитель­ное содержание в смеси продуктов сгорания при этом достаточно велико. Перекрытие клапанов способствует увеличению количества продуктов сгорания и, таким образом, отрицательно сказывается на условиях работы двигателя в режиме холостого хода. Во многих случаях при частично открытой дроссельной заслонке содержание продуктов сгорания достаточно мало, что позволяет применять рециркуляцию отработавших газов для уменьшения выделений N0,; без вредного воздействия на процесс сгорания. Практически нет никакой разницы, осуществляется ли рецирку­ляция отработавших газов в результате задержки их благодаря перекрытию клапанов или отработавшие газы подаются извне системой рециркуляции, если только в обоих случаях распреде­ление по цилиндрам отработавших газов одинаково. Перекрытие клапанов способствует задержке в цилиндре наибольшего коли­чества отработавших газов, когда они едва ли нужны, и задержке лишь небольшого количества, когда они требуются.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте