Перспективные направления совершенствования клапанных механизмов двигателей (часть 1)
Экономичность

 

В последующем будут рассматриваться лишь механические клапанные механизмы газораспределения с тарельчатыми кла­панами, поскольку они, по-видимому, являются наиболее прием­лемыми для четырехтактных автомобильных двигателей с искро­вым зажиганием. С учетом этого замечания решение вопроса о применении какого-либо клапанного механизма, существенно отличающегося от используемых в настоящее время, т. е. от ме­ханизмов с фиксированной установкой фаз газораспределения и фиксированным ходом клапанов, обязательно должно сопровож­даться рассмотрением следующих вопросов.

1. Позволяет ли предлагаемый механизм удовлетворить всем требованиям, предъявляемым к рабочему циклу?

Требуются ли для предлагаемого механизма специальные устройства, позволяющие изменять установку фаз газораспреде­ления и (или) хода поршня?

Если такое устройство требуется, будет ли оно обладать динамической устойчивостью во всем диапазоне значений частоты вращения  коленчатого вала двигателя?

Будут ли преимущества применения клапанного механизма с изменяющейся установкой фаз газораспределения и (или) с из­меняющимся ходом поршня достаточными с учетом дополнитель­ного увеличения трения и массы?

Потребуются ли для предлагаемого клапанного механизма пружины оттяжки клапанов, подвергающиеся действию различ­ных нагрузок? (Это может существенно увеличить потери на тре­ние.)

Каково конечное влияние применения предлагаемого кла­панного механизма на величину расхода топлива в режиме хо­лостого хода? (Для многих систем привода клапанных механиз­мов характерна обратно пропорциональная зависимость трения от скорости вследствие тонкопленочной смазки поверхностей трения, поэтому необходима оценка потерь на трение в режиме холостого хода.).


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте