Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 2) |
Экономичность |
Изменениями в механизме газораспределения можно добиться выполнения в той или иной мере этих требований, и, поскольку их выполнение влияет на показатели топливной экономичности автомобиля, эти изменения в механизме газораспределения требуют особого внимания при осуществлении мероприятий по повышению топливной экономичности. Характеристики двигателя могут влиять на выбор передаточных чисел и рабочего объема двигателя из условий достижения требуемых показателей движения автомобиля и его топливной экономичности. Поэтому удельная мощность двигателя является фактором, влияющим на топливную экономичность автомобиля. Точно так же и расход топлива на режиме холостого хода существенно влияет на топливную экономичность автомобиля, особенно при движении по городским циклам. Одновременное достижение большой удельной мощности двигателя и малого расхода топлива в режиме холостого хода может быть достигнуто в результате оптимальной установки фаз газораспределения. Ниже на основе объяснения роли различных аспектов работы клапанного механизма газораспределения обсуждаются принципы установки оптимальных фаз. Эти принципы могут помочь в выборе конструкций распределительных валов, обеспечивающих минимальное перекрытие клапанов с целью повышения устойчивости процесса сгорания в режиме холостого хода при сохранении или даже некотором увеличении удельной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, т. е. помочь в практическом учете давно известного фактора, определяющего влияния перекрытия клапанов на показатели двигателя. Newer news items:
Older news items:
|