Влияние регулирования клапанного механизма газораспределения на работу двигателя (часть 1) |
Экономичность |
Современный автомобильный двигатель с искровым зажиганием, хотя в основе своей и подобен двигателям, предназначенным для других целей, имеет ряд конструктивных особенностей. Эти особенности автомобильных двигателей определяются условиями их эксплуатации, предъявляющими определенные требования к конструкции двигателя. К числу наиболее характерных особенностей относится рассматриваемая в этом разделе работа клапанного механизма газораспределения. Под термином «работа клапанного механизма газораспределения» понимается процесс создания связанных по фазе с движением поршня потоков газа, в результате которых осуществляется процесс газообмена. Этот термин включает в себя изменение фаз газораспределения, продолжительность открытия и размер головок клапанов двигателя. Для удовлетворения требований, предъявляемых к конструкции автомобильного двигателя условиями его эксплуатации, конструктор должен серьезное внимание уделить следующим вопросам:
4. Хорошие показатели холостого хода. 5. Возможность регулирования уровня токсичности выпускных газов. Возможность использования доступных топлив. Простота механических систем. Обеспечение требуемой долговечности. Простота технического обслуживания. 10.Малая стоимость. Поскольку многие из этих требований противоречивы, большое значение имеет выбор путей и средств создания оптимальной системы. Среди упомянутых в приведенном перечне противоречивых требований создание большого крутящего момента при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя, достижение большой удельной мощности и малый расход топлива на режиме холостого хода. Newer news items:
Older news items:
|