Искровое зажигание (часть 2) |
Экономичность |
Задачей этих исследований был анализ отдельных результатов лабораторных экспериментов, испытаний двигателей и теоретических разработок с целью их обобщения, воссоздания на этой основе физической картины процесса и применения полученных результатов для уменьшения расхода топлива при снижении уровня токсичности выпускных газов. Основные результаты выполненной работы опубликовывались по мере их получения [5—11]. Целью этой главы является предоставление читателю полного и достаточно подробного обзора основных особенностей и свойств процесса искрового зажигания. Насколько возможно при этом для облегчения понимания будут использоваться результаты, полученные в ходе осуществления указанной программы исследований. Так, где это представляется возможным, делаются ссылки на соответствующую литературу. В главу включены также результаты рассмотрения ряда побочных эффектов, играющих заметную роль в реальных условиях работы двигателя. Порядок изложения материала следует процессу передачи энергии, начиная с накопителя электрической энергии для зажигания. Далее рассматривается плазма искры, затем поверхность плазмы, где в тонком слое межфазной границы и происходит фактически зажигание, и процесс распространения самоподдерживающегося фронта пламени. Основное внимание будет сосредоточено на искровом зажигании. Однако основные свойства и большинство результатов после их небольших изменений, а иногда и без них, применимы и к другим видам зажигания. Newer news items:
Older news items:
|