Искровое зажигание (часть 2)
Экономичность

 

Задачей этих исследований был анализ отдельных результатов лабораторных экспериментов, испытаний двигателей и теоретических разработок с целью их обобщения, воссоздания на этой основе физической картины процесса и применения по­лученных результатов для уменьшения расхода топлива при снижении уровня токсичности выпускных газов. Основные ре­зультаты выполненной работы опубликовывались по мере их получения [5—11].

Целью этой главы является предоставление читателю полного и достаточно подробного обзора основных особенностей и свойств процесса искрового зажигания. Насколько возможно при этом для облегчения понимания будут использоваться результаты, полученные в ходе осуществления указанной программы исследо­ваний. Так, где это представляется возможным, делаются ссылки на соответствующую литературу. В главу включены также ре­зультаты рассмотрения ряда побочных эффектов, играющих за­метную роль в реальных условиях работы двигателя. Порядок изложения материала следует процессу передачи энергии, начиная с накопителя электрической энергии для зажигания. Далее рас­сматривается плазма искры, затем поверхность плазмы, где в тон­ком слое межфазной границы и происходит фактически зажигание, и процесс распространения самоподдерживающегося фронта пла­мени. Основное внимание будет сосредоточено на искровом зажи­гании. Однако основные свойства и большинство результатов после их небольших изменений, а иногда и без них, применимы и к другим видам зажигания.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте