Сводка результатов по легковым автомобилям (часть 4) |
Экономичность |
В период с 1975 по 1981 гг. удельные показатели топливной экономичности (отнесенные к единице массы, в миля/галлон) автомобилей в шт. Калифорния были меньше, чем в остальных 49 штатах. Иллюстрацией этому служит рис. 2.30, заимствованный из работы Фостера, Маррелла и Луза [77]. Это может свидетельствовать о снижении топливной экономичности автомобилей в эти годы из-за более жестких требований к токсичности в шт. Калифорния по сравнению с общегосударственными требованиями (для других 49 штатов). В соответствии с приведенными в табл. 2.1 данными, в 1975—1979 гг. калифорнийские допустимые нормы токсичности были ниже общегосударственных для всех трех токсичных веществ, а в 1979—1981 гг. калифорнийские нормы ниже для N0. Однако в результате массового применения нейтрализаторов и рециркуляции отработавших газов, что позволяет минимизировать потери топливной экономичности, обусловленные мерами по уменьшению выделений N0, и благодаря тому, что калифорнийские и общегосударственные нормы все более приближаются друг к другу, различие топливной экономичности автомобилей в шт. Калифорния и в других 49 штатах, начиная с 1979 г., уменьшается и в 1981 г. становится минимальным. Newer news items:
Older news items:
|