Различные факторы в повышении топливной экономичности автомобилей Дацун 510 и 200SX (часть 1) |
Экономичность |
Фактор, за счет которого достигнуто повышение. Усовершенствование - конструкции двигателя Изменения в конструкции автомобиля, соответствующие увеличению мощности двигателя (изменение передаточного отношения главной передачи с 3,545 на 3,364) Отказ от воздушного компрессора и переход на использование потока набегающего воздуха. Оптимизация установки угла опережения зажигания в соответствии с типом нейтрализатора. Прекращение подачи топлива при торможении Двигателем Совершенствование системы холостого ходамежду газовой средой и каталитической поверхностью обеспечивали почти 100 %-ное каталитическое превращение при достаточно высокой внутренней активности самого каталитического материала [66]. Для массового потребления применяются два типа конструкций. В конструкциях одного из типов используется керамическая ячеистая или монолитная пористая структура в металлическом корпусе, расположенная в выпускной трубе [67]. В конструкции другого типа используются гранулы, упакованные в металлический цилиндр, закрытый по торцам сетками (в катализаторах окисления фирмы «Дженерал моторс» расстояние между сетками ~2 дюйма (5,1 см) [68]). Переборки ячеистой структуры покрываются гамма-окисью алюминия, содержащей каталитический материал, а наружная поверхность гранулы (диаметр около 3 мм, из окиси алюминия) покрывается каталитическим материалом. Показатели катализатора окисления. Катализаторы окисления обычно содержат платину и палладий (1—2 г на автомобиль), и они обеспечивают до 50 тыс. миль (80 тыс. км) пробега снижение в процессе испытаний по методике FTP, включая холодный пуск, на 80—90 % и 80—85 % количества выделяемых двигателем СО и углеводородов соответственно. Для более полного снижения требуются исключительно хорошие показатели холодного пуска, которые не для всех автомобилей удается реализовать. Приведенные данные соответствуют тому, что все элементы автомобиля хорошо отрегулированы и в ходе ресурсных испытаний системы автомобиля работают нормально. Значительная часть общего количества выделяемой СО в процессе испытаний по методу FTPприходится на период холодного пуска. Newer news items:
Older news items:
|