Выбросы углеводородов (часть 8) |
Экономичность |
К настоящему времени неизвестны эффективные способы изменения конструкции двигателя или условий его эксплуатации, топливной экономичности и при применении рециркуляции отработавших газов для уменьшения выделений N0. Тем не менее, исследования возможности уменьшения выделения углеводородов путем уменьшения их в объеме гашения в районе компрессионных колец и у стенки (см., например, работы [37] и [38]), улучшения условий их догорания в выпускном канале и выпускном трубопроводе (см., например, работы [30] и [46]), улучшения показателей при холодном пуске (см., например, работу [17]) и др. продолжаются и позволяют надеяться на достижение в этих областях новых результатов. Для выполнения действующих требований по уровню выделений углеводородов при хороших показателях топливной экономичности необходимо использовать какие-либо приспособления для дополнительной обработки отработавших газов типа нейтрализаторов. Newer news items:
Older news items:
|