Общие положения (часть 4) |
Экономичность |
Выделяемые двигателем углеводороды содержат много фракций. Некоторые из них, такие как метан и насыщенные углеводороды, после 50 тыс. миль (80 тыс. км) пробега реагируют при катализе с окислителем достаточно медленно, так что их удаление может быть неполным. Если содержание этих фракций в выделяемых двигателем углеводородах достаточно велико (у больших автомобилей), при стремлении достичь высокой топливной экономичности они после пробега 50 тыс. миль (80 тыс. км) уже не могут удаляться нейтрализатором; требования по количеству выделяемых углеводородов выполнить не удается, и для уменьшения выделения двигателем углеводородов может потребоваться применение позднего зажигания, которое сопровождается ухудшением топливной экономичности. Если для работы нейтрализатора требуется применение воздушного компрессора, подающего вторичный воздух (например, для нейтрализаторов окисления), то затраты мощности на работу этого компрессора ухудшают топливную экономичность автомобиля. Требуемая для такого компрессора мощность может достигать нескольких лошадиных сил. Потери топливной экономичности при этом составляют 1 миля/галлон (0,425 км/л) [5]. У современных автомобилей малого класса подобные потери оцениваются в 0,3—0,5 миля/галлон (0,13—0,21 км/л). Использование системы, в которой для подачи вторичного воздуха в выпускной трубопровод применяется продувка цилиндров [6], может предотвратить эти потери. Newer news items:
Older news items:
|