Испытательные циклы |
Экономичность |
В этой главе уже говорилось о ездовом цикле и о его влиянии на показатели топливной экономичности. Этот вопрос заслуживает более подробного обсуждения. В течение многих лет изготовителями автомобилей и различными организациями разрабатывались свои собственные стандартные ездовые циклы, которые, по их мнению, позволяли правильно воспроизводить условия эксплуатации. Как правило, использовалось несколько циклов, один из которых соответствовал вождению в городских условиях, а другой — в загородных или по автостраде. К сожалению, циклы несколько отличаются друг от друга, и поэтому результаты испытаний по различным циклам несравнимы между собой. Из всех стандартных циклов наибольшее значение в настоящее время имеют циклы, разработанные ера. Все продаваемые в США автомобили проходят испытания по этим циклам на предмет соответствия требованиям по токсичности выбросов и топливной экономичности. В основе ездовых циклов ера лежат наблюдения и измерения во время езды в г. Лос-Анджелесе. Городской и загородный циклы схематично изображены на рис. 1.15 (примечание: начало цикла находится в правой части рисунка). Существенная разница между этими циклами очевидна, так что значительная разница данных по топливной экономичности при испытаниях по этим циклам не должна вызывать удивления. В последние годы общество инженеров автомобилестроителей, а также американское общество испытаний и материалов предпринимают дополнительные усилия по улучшению измерений топливной экономичности. Newer news items:
Older news items:
|