Трансмиссия (часть 3) |
Экономичность |
Создание переднеприводного автомобиля является более сложной проблемой, поскольку требуются карданы равных угловых скоростей. Такие карданы существенно сложнее и дороже обычных карданных шарниров, хотя эффективность передачи мощности с их помощью достаточно высока. Очень важной частью трансмиссии является дифференциал. В современных автомобилях используются симметричные дифференциалы, равномерно распределяющие крутящий момент по осям между колесами и позволяющие вращаться им с разными скоростями. Ясно, что при повороте внутреннее и наружное колеса движутся по дугам окружностей различных радиусов, и без такого дифференциала неизбежным было бы их пробуксовывание. В автомобилях с задней ведущей осью для обеспечения достаточно низкого расположения входа ведущего вала в дифференциал используют гипоидные передачи. К сожалению, трение в гипоидных передачах очень велико, и требуются специальные вязкие смазки. В автомобилях с передней ведущей осью используют не гипоидные, а более эффективные цепные и зубчатые передачи. Newer news items:
Older news items:
|