Применение для двигателей в качестве топлива бензина с присадкой воды (часть 3)
Экономичность

 

Бензометанольная смесь с содержанием 15 % метанола также способна обеспечить нормальную работу автомобиля и экономию до 14 % бензина. Сложность внедрения указанной смеси по срав­нению с двумяпредыдущими состоит в том, чтов данном случае требуется перерегулировка карбюратора и установка дополни­тельных трубопроводов для устранения паровых пробок. Целесо­образно первоначально эту топливную смесь использовать в юж­ной и средней полосах страны, а после накопления опыта расши­рить область ее применения.

В дальнейшем можно начатьиспользовать раздельную систе­муподачи метанола и бензина. Преимущество этого способа со­стоит в том, что при экономии до 20 % бензина можно использо­вать низкооктановые его сорта и не требуется применения доро­гостоящего стабилизатора. В этом случае автомобиль необходимо оборудовать специальным карбюратором и бакамидля хранения бензина и метанола.

Приразработке экономически оправданных способов разложе­ния метанола на окись углерода и водород метанол может при­меняться какв чистом виде, таки в качестве добавки к бензину. Работа двигателя будет осуществляться насмеси . водорода и окиси углерода на малыхнагрузках и на указанной газовой сме­си с добавкой метанола нарежимах, близких к полной нагрузке.

Добавка воды к бензину в виде водобензиновых эмульсий или раздельная подача бензина и воды не дает прямой экономии бен­зина непосредственно приработе двигателя по сравнению с его работой на чистом бензине, но позволяет использовать более де­шевый низкооктановый бензин. Однако приэтом требуется либо введение дополнительной системы питания (прираздельной по­даче), либо производство стабильных водобензиновых эмульсий с использованием дорогостоящих стабилизаторов.


Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте