Электронные системы управления дозированием топлива (часть 6)
Экономичность

 

К числу новых разработок относятся карбюраторы, в которых ля улучшения распыливання топлива в диффузоре реализуются сверхзвуковые скорости, а также устройства с ультразвуковыми распылителями топлива. В Японии разработан компактный уль­тразвуковой преобразователь для ферритового вибратора, устанавливаемого на двигателе вместо карбюратора. На ферритовой виброголовке закреплен алюминиевый ступенчатый выступ с на­винченным на него коническим алюминиевым наконечником, меньший диаметр которого составляет 20 мм. Топливо по латун­ной трубке стекает на концевой участок конического наконечника виброголовки, покрывая его тонким слоем, что обеспечивает требуемую степень распыливания. Частота колебаний ультразвуково­го преобразователя равна 19,2 кГц, входное напряжение 11,9 Вамплитуда колебаний виброголовки 30 мкм.

Эффективность распыливания, определяемая как отношение объема распыленного топлива к объему поданного топлива, со­ставляет 85—100%, размеры распыленных частиц (до 3,8 мкм) значительно меньше, чем при карбюрации. Отмечается уменьше­ние расхода топлива и более стабильная работа двигателя с уль­тразвуковым распылителем в области средних и низких частот вращения по сравнению с карбюраторным двигателем внутренне­го сгорания. В настоящее время изучаются вопросы регулирова­ния состава топливовоздушной смеси при работе системы лита­ния с этим распылителем. Некоторые фирмы уже выпускают си­стемы с ультразвуковыми распылителями, которые устанавлива­ют во впускном трубопроводе под карбюратором. Системы предназначены для автомобилей, находящихся в эксплуатации.

В перспективе при переводе двигателей на метанол или бензометанольные смеси применение ультразвуковых распылителей может быть весьма эффективным, особенно во время пуска и про­грева двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте