Электронные системы управления дозированием топлива (часть 5)
Экономичность

 

Ведутся работы по дальнейшему совершенствованию карбю­ратора и системы электронного управления, в частности по созда­нию системы, обеспечивающей надежный пуск двигателя без по­догрева при температуре 235 К и по приспособлению карбюра­тора для работы с электронным управлением. Некоторые фирмы оснащают электронной системой управления как эмульсионные карбюраторы, так и карбюраторы с постоянным разрежением. В этой системе микропроцессор получает сигналы от датчика, реа­гирующего на содержание кислорода в отработавших газах, дат­чиков положения дроссельной заслонки и температуры охлажда­ющей жидкости, и выдает команду электромагнитным клапанам» один из которых изменяет проходное сечение байпасной линии для подачи воздуха помимо дроссельной заслонки, а другой уп­равляет воздушными жиклерами дополнительной подачи воздуха. Диапазон изменения коэффициента избытка воздуха системы до­статочен для корректирования состава горючей смеси при работе автомобиля в высокогорных условиях, при повышенной темпера­туре воздуха на впуске.

По данным некоторых исследователей применение электрон­ных карбюраторов позволяет отказаться от традиционных допол­нительных устройств, например, от системы рециркуляции, исклю­чить влияние на точность дозирования топлива колебаний давле­ния во впускном трубопроводе, оптимизировать параметры смесе­образования на переходных режимах, уменьшить расход топлива на 10—15 % и снизить содержание СО и СН в отработавших газах.

Сочетание простого по конструкции карбюратора и электронного регулятора дает возможность уменьшить рассеяние значении iпри крупносерийном производстве карбюраторов, повысить стабильность их работы при длительной эксплуатации в узких пределах допусков по а, упростить обслуживание.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте