Системы питания с карбюратором (часть 13)
Экономичность

 

Ниже приведены возможные неисправности системы «Каскад» и способы их устранения.

1. Двигатель не работает на холостом ходу. Могут быть две причины—отказ в работе системы управления клапаном принудительного холостого хода (клапан закрыт) или засорение системы холостого хода. Для определения при­чины неисправности нужно замкнуть провода микровыключателя. В случае нор­мальной работы двигателя на холостом ходу причиной является выход из строя электронного блока или электропроводки к нему.

Если двигатель при замкнутых проводах микровыключателя не работает, необходимо    шлангом соединить пространство за дроссельной   заслонкой с внешней полостью 5 (см. рис. 9) мембранного механизма принудительного холостого хода. Если двигатель в этом случае работает нормально, следова­тельно, неисправен электромагнитный клапан. Если же двигатель не работает, то требуется проверить исправность мембранного механизма, подвижность кла­пана принудительного холостого хода, затем приступить к прочистке системы холостого хода.

2.   Двигатель неустойчиво работает или перестает работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу и малых нагрузках. Причина—отказ микровыключателя, засорение переходных отверстий, нарушение регулировки карбюратора.

3.   Появление самовоспламенения при выключении зажигания, ухудшение эффекта торможения автомобиля двигателем, повышение расхода   топлива при езде в городских условиях.  Приложив руку  к мембранному  механизму,  увеличить частоту вращения до 2000 об/мин или более и резко закрыть дроссельную заслонку. Должно чувствоваться два щелчка — в момент закрытия заслонки и при вкл. В то время, когда  клапан принудительного холостого хода открыт, при снятой крышке воздушного фильтра слышен характерный   звук проходящего через систему холостого хода воздуха. При резком закрытии заслонки звук на время пропадает.    Если этого, не происходит, нужно вынуть разъем из электронного блока и проверить пpи помощи контрольной лампы,
 размыкает ли  цепь  микровыключатель при отпущенной  педали управления дроссельной заслонкой, и отрегулировать его положение относительно плеча промежуточного рычага. Другими причинами может быть заедание клапана принудительного холостого хода,    электромагнитного пневмоклапана или выход из строя электронного блока. Если на работающем на холостом ходу двигателе   снять трубку с мембранного механизма, предварительно пережав ее, то при исправном клапане принудительного холостого хода двигатель   перестает работать. Электромагнитный клапан проверяют путем продувки: при отключении его от электросети  воздух  из трубки  мембранного  механизма  должен выходить в атмосферу (через фильтрующий элемент на клапане). При заклинивании клапана воздух пойдет в трубку,   соединенную с пространством за дроссельной заслонкой.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте