Системы питания с карбюратором (часть 3) |
Экономичность |
Основным требованием при создании такого карбюратора является герметичность уплотнений дроссельных заслонок, так как для обеспечения хорошего распыливания топлива через автономную систему холостого хода должно проходить не менее половины воздушного заряда. Для многокамерных карбюраторов с расположением двух дроссельных заслонок на одной оси иногда трудно достичь достаточно герметичного их закрытия. Кроме того, в карбюраторах с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала и установкой оси дроссельной заслонки на подшипниках качения приходится увеличивать зазоры между осью заслонок и корпусом смесительных камер, что приводит к ухудшению герметичности. В некоторых двигателях через систему вентиляции картера на холостом ходу подается сравнительно большое количество воздуха, поэтому для этих двигателей не всегда удается применить автономную систему холостого хода. В результате исследований, имеющих целью выбор наиболее рациональной конструкции автономной системы холостого хода,, было установлено, что для достижения наилучших показателей по топливной экономичности и токсичности отработавших газов система холостого хода должна удовлетворять следующим требованиям:
сохранение практически постоянным состава горючей смеси при регулировании ее количества в достаточно широких пределах (до 30 %), чтобы концентрация СО в отработавших газах находилась в пределах нормы;
Рассмотрим основные варианты выполнения современных систем холостого хода карбюраторов, позволяющих осуществить полное или частичное выполнение указанных выше требований. Newer news items:
Older news items:
|