Смесеобразование и дозирование топлива в бензиновых двигателях
Экономичность

 

Смесеобразование и дозирование топлива в бензиновых двигателях являются важнейшими процессами,   определяющими их топливную экономичность, токсичность отработавших   газов, динамические качества автомобилей, а в ряде случаев и их надеж­ность. При совершенствовании процесса смесеобразования необ­ходимо иметь в виду условия работы каждого конкретного дви­гателя и, в первую очередь, очень широкий диапазон   режимов работы как по нагрузке, так и по частоте вращения коленчатого вала. Кроме того, следует учитывать значительное изменение режимов работы двигателя в различных условиях эксплуатации ав­томобиля. Так, при резком открытии дроссельной заслонки (при­мерно в течение 0,1 с) двигатель должен за минимальное время (обычно 0,2—0,4 с) перейти на полную нагрузку; при   разгоне автомобиля на низших передачах частота вращения коленчатого вала за несколько секунд может изменяться от 600—800 до 5000— 7000 об/мин. При этом все системы двигателя и прежде всего система питания должны обеспечивать заданные его   показатели, в том числе максимальные мощностные показатели при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой, или пре­дельно низкий расход топлива на частичных нагрузках при усло­вии выполнения норм по токсичности отработавших газов.

Рассмотрим, прежде всего, основные показатели, по которым производится оценка топливной экономичности автомобильных двигателей при испытании на стенде и в дорожных условиях.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте