Смесеобразование и дозирование топлива в бензиновых двигателях |
Экономичность |
Смесеобразование и дозирование топлива в бензиновых двигателях являются важнейшими процессами, определяющими их топливную экономичность, токсичность отработавших газов, динамические качества автомобилей, а в ряде случаев и их надежность. При совершенствовании процесса смесеобразования необходимо иметь в виду условия работы каждого конкретного двигателя и, в первую очередь, очень широкий диапазон режимов работы как по нагрузке, так и по частоте вращения коленчатого вала. Кроме того, следует учитывать значительное изменение режимов работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Так, при резком открытии дроссельной заслонки (примерно в течение 0,1 с) двигатель должен за минимальное время (обычно 0,2—0,4 с) перейти на полную нагрузку; при разгоне автомобиля на низших передачах частота вращения коленчатого вала за несколько секунд может изменяться от 600—800 до 5000— 7000 об/мин. При этом все системы двигателя и прежде всего система питания должны обеспечивать заданные его показатели, в том числе максимальные мощностные показатели при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой, или предельно низкий расход топлива на частичных нагрузках при условии выполнения норм по токсичности отработавших газов. Рассмотрим, прежде всего, основные показатели, по которым производится оценка топливной экономичности автомобильных двигателей при испытании на стенде и в дорожных условиях. Newer news items:
Older news items:
|