Предисловие (часть 2) |
Экономичность |
При проведении работ по уменьшению расхода топлива приходится учитывать также необходимость выполнения норм на выброс токсичных веществ, сохранения высоких динамических и ездовых (отсутствие «рывков», «провалов») качеств автомобиля, обеспечения надежности и хороших пусковых качеств. Остаются в силе и другие требования, такие, как комфортабельность автомобиля, стабильность его основных показателей в процессе эксплуатации в различных условиях и после длительного пробега, простота обслуживания, низкие затраты на эксплуатацию и малая металлоемкость, технологичность производства, ремонтопригодность. При этом необходимо иметь в виду, что введение в двигатель ряда конструктивных изменений и новых регулировочных параметров для улучшения динамических качеств автомобиля и выполнения норм по токсичности (применение каталитических нейтрализаторов, рециркуляции отработавших газов), как правило, связано с ухудшением топливной экономичности. Таким образом, при внедрении различных усовершенствований и создании новых двигателей приходится решать комплекс сложных вопросов и находить в каждом конкретном случае оптимальное решение. В книге рассмотрены основные проблемы, связанные с улучшением показателей топливной экономичности бензиновых двигателей, как уже находящихся в эксплуатации, так и подготавливаемых к производству. Описаны результаты исследовательских работ по созданию двигателей с принципиально новыми рабочими процессами, проводимых в СССР и за рубежом, дан анализ их преимуществ и недостатков. Подробно разбираются новые системы питания, зажигания и газообмена, особенности выбора их оптимальных регулировочных параметров, способы снижения расхода топлива с учетом специфики производства и особенностей эксплуатационных условий. Newer news items:
Older news items:
|