Работа в режиме открытого цикла (часть 2) |
Экономичность |
ЭВМ определяет продолжительность впрыска топлива тг, исходя из условия, чтобы состав топливовоздушной смеси как можно меньше отличался от стехиометрического (т. е. чтобы отношение количества воздуха к количеству топлива в топливовоздушной смеси как можно меньше отличалось от 14,7). При работе в режиме открытого цикла выполнение условия стехиометричности топливовоздушной смеси осуществляется в результате определения массовой скорости потока воздуха, поступающего в двигатель, и обеспечения такой скорости подачи топлива , чтобы выполнялось равенство. Определение массовой скорости та начинается с оценки массовой скорости тс поступления в двигатель воздуха и рециркулирующих отработавших газов.Расчеты по каждой из этих формул осуществляются ЭВМ без каких-либо затруднений. Требуемая скорость подачи топлива для нормальной работы определяется по скорости поступления воздуха и известной величине отношения количества воздуха к количеству топлива в топливной смеси стехиометрического состава. Система электронного управления подачей топлива «Форд EEC—III» позволяет определять длительность впрыска, даже когда число впрысков в секунду достигает 167. Это позволяет регулировать подачу топлива во всем диапазоне скоростей вращения коленчатого вала двигателя. Импульс, подаваемый к форсунке, усиливается до такой степени, которая необходима для обеспечения работы форсунок. Этот усиленный импульс включает соленоид, открывающий клапан форсунки. Количество подаваемого топлива определяется временем, в течение которого клапан остается открытым, и давлением топлива, поступающего в форсунку. При применении системы «Форд», как и практически всех других электронных систем управления подачей топлива, это давление поддерживается постоянным. Сказанное выше относится к работе системы в режиме открытого цикла в обычных условиях при прогретом двигателе. В некоторых же условиях требуется изменение состава топливо-воздушной смеси. Например, когда двигатель не прогрет, для компенсации эффекта уменьшения испаряемости топлива топливная смесь должна быть богатой. В системе «Форд EEC—III» такое изменение состава топливовоздушной смеси осуществляется путем кусочно-линейной аппроксимации зависимости требуемого отношения количества воздуха к количеству топлива от Тс, Т„ и времени, прошедшего после пуска. Newer news items:
Older news items:
|