Работа в режиме открытого цикла (часть 1) |
Экономичность |
При работе этой системы управление подачей топлива в зону дроссельной заслонки осуществляется цифровой вычислительной машиной по показаниям совокупности датчиков. Эти датчики измеряют следующие параметры.
6. Положение коленчатого вала (8в).
При работе в режиме открытого цикла ЭВМ обрабатывает сигналы этих датчиков с целью определения требуемой скорости подачи топлива. Скорость подачи топлива определяется моментом и продолжительностью открытия пары форсунок. Они представляют собой электромеханические устройства, состоящие из приводимых в движение соленоидом штоков и игольчатых клапанов. При включении соленоида клапан открывается и осуществляется впрыск топлива под давлением в поток воздуха. Скорость подачи топлива зависит от давления топлива, параметров цикла электрического сигнала, управляющего работой соленоида, и геометрических характеристик форсунки. Существует пять различных режимов работы описываемой системы: 1. Принудительное вращение коленчатого вала (пуск двигателя), когда частота вращения не превышает 350 мин-1; 2. Закрытая дроссельная заслонка, 6t< 7,6°; 3. Частично открытая дроссельная заслонка, . 7,6° < 6t<< 61,8°; 4. Полностью открытая дроссельная заслонка, 9t> 61,8°; 5. Ограниченное управление (LOS— limitedoperationstrategy), позволяющее осуществлять регулирование подачи топлива при частичном выходе из строя системы. При работе в режимах 1 и 5 система определяет неизменную продолжительность впрыска топлива по температуре охладителя в двигателе Те. При работе в режимах 2, 3 и 4 система производит расчет продолжительности впрыска топлива для обеспечения требуемой скорости его подачи. Кроме того, с помощью ЭВМ определяется и время включения каждой форсунки. Newer news items:
Older news items:
|