Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 6)
Экономичность

 

В карбюраторных двигателях вследствие того, что при быстром открытии дроссельной заслонки в боль­шинстве карбюраторов образуются слишком обедненные смеси (из-за чего возможны пропуски процесса сгорания), обычно применяются ускорительные насосы для обогащения смеси на пе­реходных режимах. При работе на обогащенных смесях в таких режимах и при холодном пуске, когда применение обогащенной смеси также необходимо, в основном и образуется СО. Углеводо­роды, как уже отмечалось, образуются в результате неполного сгорания. Поскольку в уменьшении количества углеводородов важную роль играет окисление в выпускной системе, выделения НС максимальны в условиях недостатка в ней тепла или кисло­рода. Это имеет место при работе на холостом ходу, торможении двигателем и в течение нескольких первых минут после холод­ного пуска.

После описания основных зависимостей токсичности отработав­ших газов от значений регулируемых параметров можно при­ступить к рассмотрению методов и принципов управления, поз­воляющих на основе использования достижений современной тео­рии управления добиться удовлетворения требований по уровням токсичности отработавших газов при приемлемых эксплуатаци­онных характеристиках. Однако для начала целесообразно кратко рассмотреть обычную теорию пропорционального регулирования.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте