Обоснование целесообразности использования систем электронного управления двигателем (часть 3) |
Экономичность |
Федеральным правительством опубликована методика испытаний (Свод федеральных актов, 1972 г.), заключающихся в следующем. Автомобиль размещается на динамометрическом стенде с соответствующими нагрузочными и инерционными характеристиками. Ведущие колеса автомобиля располагаются на барабанах динамометра. Один барабан связан с нагружающим устройством, а другой — с устройством, регистрирующим скорость автомобиля. Скорость и нагрузка во время испытаний автомобиля моделируют условия поездки в городе. Цикл продолжается 1372 с, за которыми следует повторение первых 505 с для оценки влияния работы непрогретого двигателя. Во время испытаний происходит непрерывный отбор отработавших газов, а в конце испытаний определяется масса каждой примеси. Хотя законом требования устанавливают в граммах на милю (см. например, табл. 12.1), поскольку количество миль за поездку, которая имитируется испытаниями, точно известно и полностью определяется зависимостью скорости от времени, эти требования удобно все же представлять в цифрах, определяющих полную массу примесей в отработавших газах. В испытаниях имитируется работа двигателя на холостом ходу, при разгоне и при езде в городских условиях. Усовершенствование обычных пневмомеханических и гидравлических систем управления не позволяет удовлетворить требованиям по токсичности отработавших газов при приемлемых эксплуатационных качествах автомобиля. Частично это является результатом недостаточной гибкости и универсальности таких средств управления. С другой стороны, теория электронного управления и производство соответствующих средств достигли такого уровня, при котором электронное управление двигателем позволяет удовлетворить требованиям по токсичности отработавших газов при приемлемых эксплуатационных качествах. Эти возможности, предоставляемые современной электроникой, побуждают к использованию для управления двигателями внутреннего сгорания электронных систем. Newer news items:
Older news items:
|