Стратегические направления достижения нижних пределов аэродинамического сопротивления
Экономичность

 

Для достижения установленного нижнего предела аэродина­мического сопротивления, т. е. величины CD= 0,25, необходимо выйти из рамок аэродинамической настройки. Начальным этапом этого должно быть объединение усилий аэродинамиков и стили­стов с целью учета аэродинамических требований на самых ран­них стадиях создания конструкции автомобилей.

Следующим этапом должно быть познание основных законов аэ­родинамики автомобиля. Как представляется, исследования долж­ны проводиться параллельно последующим трем направлениям.

  1. Использование накопленных эмпирически знаний о прин­ципах создания конструкций малого аэродинамического сопро­тивления и о влиянии изменения формы малых элементов.
  2. Использование современных представлений о механизмах возникновения сопротивления. Многочисленные белые пятна в этой области необходимо ликвидировать с помощью тщательно поставленных экспериментов и параметрических исследований желательно шире использовать упрощенные модели, применение которых облегчит понимание основных закономерностей и меха­низмов.
  3. Интенсивное и более широкое применение численного моделирования. Полное моделирование обтекания автомобиля вряд ли будет достигнуто в ближайшие годы, однако результаты упрощенного моделирования могут очень хорошо дополнить экспериментальные результаты по выяснению механизмов обра­зования сопротивления, обосновать и уточнить постановку экспе­римента.

Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте