Стратегические направления достижения нижних пределов аэродинамического сопротивления |
Экономичность
|
Для достижения установленного нижнего предела аэродинамического сопротивления, т. е. величины CD= 0,25, необходимо выйти из рамок аэродинамической настройки. Начальным этапом этого должно быть объединение усилий аэродинамиков и стилистов с целью учета аэродинамических требований на самых ранних стадиях создания конструкции автомобилей.
Следующим этапом должно быть познание основных законов аэродинамики автомобиля. Как представляется, исследования должны проводиться параллельно последующим трем направлениям.
-
Использование накопленных эмпирически знаний о принципах создания конструкций малого аэродинамического сопротивления и о влиянии изменения формы малых элементов.
-
Использование современных представлений о механизмах возникновения сопротивления. Многочисленные белые пятна в этой области необходимо ликвидировать с помощью тщательно поставленных экспериментов и параметрических исследований желательно шире использовать упрощенные модели, применение которых облегчит понимание основных закономерностей и механизмов.
-
Интенсивное и более широкое применение численного моделирования. Полное моделирование обтекания автомобиля вряд ли будет достигнуто в ближайшие годы, однако результаты упрощенного моделирования могут очень хорошо дополнить экспериментальные результаты по выяснению механизмов образования сопротивления, обосновать и уточнить постановку эксперимента.
Newer news items:
Older news items:
|