Эмпирические правила создания конструкций малого сопротивления (часть 2) |
Экономичность |
1. Низ кузова должен быть защищен поддоном или, по крайней мере, все элементы должны быть утоплены в углублениях. В дополнение к этим рекомендациям, относящимся к основным элементам автомобиля, можно указать ряд более мелких мероприятий, реализация которых тоже полезна. 1. Оптимизация системы охлаждения двигателя с эффективным теплообменником, оптимальное проектирование внутренних трубопроводов и, прежде всего, воздухозаборника и выходного канала. 2. Уменьшение угла наклона ветрового стекла. 3. Применение отражающих экранов в нижней части кузова с целью уменьшения потока воздуха под ним (если нижняя часть кузова закрыта поддоном, проводимости в этом нет). 4. Скругление верхней части передних крыльев.
Перечисленные выше рекомендации являются результатом многочисленных исследований и сделанных на их основе выводов. Они являются составной частью того, что можно назвать искусством проектирования, и их соблюдение на начальном этапе проектирования позволит учесть аэродинамические требования с самого начала. Newer news items:
Older news items:
|