Турбулентность набегающего потока (часть 5) |
Экономичность |
Влияние турбулентности набегающего потока на величину аэродинамического сопротивления применительно к аэродинамике автомобиля изучалось Бакли и др. [64] и Купером и Кемпбеллом [65], пришедшими к выводу, что наличием турбулентности набегающего потока в реальных дорожных условиях пренебрегать нельзя. Купер и Кемпбелл попытались разработать теорию, которая позволяла бы экстраполировать (корректировать) результаты, полученные при ламинарном обтекании в аэродинамической трубе, на реальные дорожные условия. Предложенная ими теория основывается на квазиустановившейся аппроксимации эффектов турбулентности, при которой взаимодействием турбулентности набегающего потока и самого потока, обтекающего автомобиль, пренебрегается. Как отмечалось ранее, такой подход справедлив лишь в случаях LJD> 1, т. е. только при низкочастотных порывах ветра. Фактически размеры турбулентности сравнимы с размерами автомобилей, и можно ожидать изменений основного потока в результате воздействия такой турбулентности. Эти изменения не учитываются квазиустановившимися теориями типа теории Купера и Кемпбелла. Newer news items:
Older news items:
|