Современное состояние вопроса и перспективы |
Экономичность |
Данные о сопротивлении качению шин современных легковых автомобилей приведены на рис. 8.16, где показаны коэффициенты сопротивления качению в равновесном состоянии для большого количества шин современных американских легковых автомобили. Этот рисунок свидетельствует, что радиальные шины несколько лучше шин с диагональным кордом и что среднее значение Коэффициента сопротивления в Соединенных Штатах в настоящее время находится в диапазоне от 0,011 до 0,012. Этот рисунок Характеризует также масштабный эффект, т. е. тот факт, что У меньших по размеру шин коэффициенты сопротивления качению несколько выше, чем у шин большого размера. Этот факт в настоящее время не вызывает ни у кого сомнений, так как он подтверждается многими испытаниями. Хотя в настоящее время заметно улучшилось понимание вопросов, связанных с сопротивлением качению пневматических шин, гораздо больше предстоит сделать в будущем. Наиболее значительные достижения, приведшие к уменьшению сопротивления качению, явились результатом:
Необходимо продолжить работу по изучению и разработке оптимальных конструкций шин и материалов для них. Newer news items:
Older news items:
|