Влияние эксплуатационных факторов (часть 2) |
Экономичность |
Анализ результатов, полученных при постоянной величине нагрузки на шину и различных начальных значениях давления в шине, показывает, что сопротивление качению шины уменьшается при увеличении давления. Это происходит в основном Вопрос о влиянии скорости на величину сопротивления качению в литературе был освещен недостаточно четко. Результаты некоторых измерений свидетельствовали о заметном влиянии скорости на сопротивление качению, в то время как результаты Других измерений указывали на то, что влияние скорости очень мало. Выполненная недавно рядом ведущих производителей шин в США серия измерений показала, что сопротивление качению испытанных шин почти не зависит от скорости в диапазоне ее значений, обычных для современных дорог США. На рис. 8.15 приведены средние значения сопротивления качению для пяти Различных американских легковых автомобилей при трех различных скоростях, определенные по результатам испытаний в девяти различных лабораториях на барабане диаметром 162 см и на плоской поверхности. Учитывая линейную зависимость сопротивления качению шины от нагрузки и величины, обратной давлению, и независимость его от скорости, можно показать [4], что соотношение между нагрузкой, давлением в шине и сопротивлением качению. Newer news items:
Older news items:
|