Испытания на выбег при движении накатом
Экономичность

 

Для измерения сопротивления качению шин иногда применяют испытания на выбег при движении накатом, поскольку они могут быть проведены достаточно быстро, что позволяет исключить эффекты изменения условий окружающей среды, характерные Для испытаний на топливную экономичность. Этот метод испыта­ний заключается в том, что автомобиль оснащают комплектом шин, разгоняют до некоторой заданной скорости, затем произ­водят нажатие на педаль сцепления или рычаг коробки передач переводят в нейтральное положение и производят замер рассто­яния, которое пройдет автомобиль до полной остановки. Одна из трудностей, возникающих при применении методов испытаний на выбег при движении накатом, состоит в том, что длина остановочного пути зависит не только от сопротивления качению шин, но и от аэродинамического сопротивления и от трения в трансмиссии (подшипниках и дифференциале). Аэродинамиче­ские потери очень чувствительны к скорости движения, и их очень трудно оценить для того, чтобы можно было извлечь из общих потерь. Кроме того, трение в трансмиссии тоже может зависеть от скорости. По этим причинам методы испытаний на выбег при движении накатом трудно рекомендовать для примене­ния в широких масштабах, хотя они и очень привлекательны.

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте