Испытания с помощью динамометрической тележки и испытания на топливную экономичность |
Экономичность |
При применении этого метода одна или две шины устанавливаются на колеса груженой тележки, которая буксируется автомобилем. Измеряется нагрузка или сила, необходимая для буксировки тележки, которая служит мерой сопротивления качения шины. Трудности применения этого метода связаны с тем, что ускорения автомобиля и неровности дороги приводят к возникновению больших усилий, существенно превышающих относительно малое сопротивление качению. По этой причине применение тележек и их оснащение оборудованием сопряжено со значительными трудностями. При этих испытаниях автомобиль оснащается шинами какого-либо определенного типа и совершаются поездки на достаточно большие расстояния, во время которых измеряется расход топлива. Если расстояние достаточно велико и поездки совершаются по одной и той же трассе, то случайные эффекты могут быть исключением вследствие статистического характера их проявления. Однако при применении такого метода возникают трудности, связанные с тем, что при длительных испытаниях могут меняться условия окружающей среды, такие как температура и влажность, которые, в свою очередь, влияют на показатели работы двигателя. Кроме того, изменение температуры само по себе вызывает изменение сопротивления качению шин. Ввиду этого испытания на топливную экономичность часто проводят, используя пары автомобилей и сложное экспериментальное оборудование, позволяющее исключить нежелательные эффекты. Newer news items:
Older news items:
|