Топливная экономичность (часть 2) |
Экономичность |
Трение поршневого кольца может быть уменьшено с помощью по крайней мере двух конструктивных изменений, однако при этом выполнение основной уплотнительной функции колец может вызвать некоторые опасения. Эти изменения представляют собой уменьшение давления со стороны кольца на стенку цилиндраи подбор такой поверхности кольца, которая обеспечивает достаточно толстую пленку ЭГД-смазки между кольцом и цилиндром. Об этих способах можно говорить лишь в общих чертах, поскольку не существует детально разработанной или общепринятой методологии расчета поршневых колец. Общим для всех поверхностей трения является то, что они в той или иной степени повреждаются при пуске, перегрузках или при нарушении толщины пленки смазочного вещества. Поршневые кольца останавливаются и приходят в движение дважды за оборот коленчатого вала. Вследствие этого пара трения поршневое кольцо — цилиндр является самым критическим элементом конструкции двигателя. На практике конструирование двигателей основывается на большом объеме результатов испытаний двигателей на стенде и данных, полученных при эксплуатации двигателей. Потери энергии на трение, как правило, не могут быть предсказаны точно, и для большинства элементов двигателя невозможно добиться минимальных потерь на трение и максимальной долговечности без каких-либо ограничений режимов работы двигателя. Newer news items:
Older news items:
|