Влияние характеристик эксплуатационных режимов двигателя (часть 2)
Экономичность

 

Увеличение степени сжатия вследствие увеличения теплоот­дачи к накаленному участку может повысить опасность прежде­временного калильного зажигания, однако, если местом калиль­ного зажигания является выпускной клапан, то уменьшение температуры отработавших газов может привести к уменьшению тем­пературы клапана. Опасность преждевременного калильного за­жигания, вызываемого раскаленными частицами нагара, при уве­личении степени сжатия, как правило, возрастает [143].

Увеличение угла опережения зажигания за пределы значения, соответствующего максимальному крутящему моменту, значи­тельно влияет на температуру горячих участков, но одновременно приводит к повышению температуры нормальной работы двига­теля. Когда обе эти температуры становятся одинаковыми, про­исходит преждевременное калильное зажигание, так что любое уменьшение отличия этих температур повышает склонность к преждевременному калильному зажиганию.

Довольно значительные изменения температуры подаваемого воздуха и температуры охладителя в двигателе мало влияют на преждевременное калильное зажигание [49], в частности, не обнаружено никакого влияния при применении в качестве источ­ника калильного зажигания горячей проволочной спирали. Этот вывод может оказаться неверным в том случае, когда источниками калильного зажигания служат участки поверхности большой площади с плавно меняющейся температурой или покрытые нагаром.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте