Преждевременное и последующее калильное зажигание (часть 2) |
Экономичность |
Минимизировать возможность преждевременного калильного зажигания в двигателях можно такими конструктивными мерами, как правильный выбор тепловой характеристики свечи зажигания, скругление острых кромок металлических поверхностей, удаление выступов и шероховатостей и интенсивное охлаждение выпускных клапанов, клапанных седел и направляющих клапанов, очень эффективно натриевое охлаждение клапанов. Исследование преждевременного калильного зажигания в многоцилиндровом двигателе сдерживается большими трудностями воспроизведения тепловых условий его работы в одном цилиндре. В многоцилиндровом двигателе цилиндр, в котором происходит преждевременное калильное зажигание, может быть принудительно доведен до разрушения в результате работы других цилиндров (в которых процесс сгорания происходит нормально), в то время как одноцилиндровый двигатель в подобной ситуации может просто заглохнуть. В некоторых случаях количество цилиндров ограничивается условиями предварительного калильного зажигания и детонационного сгорания [142]. Newer news items:
Older news items:
|