Работа двигателя от самовоспламенения (часть 2) |
Экономичность |
Он выявил корреляцию склонности к самовоспламенению при выключенном зажигании с октановым числом, определяемым исследовательским, а не моторным методом, и не обнаружил корреляции с чувствительностью топлива. Он также показал, что высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, обеднение смеси и задержка зажигания благоприятствуют самовоспламенению при выключенном зажигании. Позже эта проблема в связи с исследованием влияния октанового числа и углеводородов в топливе изучалась Ингамеллзом [136]. Предотвратить это нежелательное явление можно несколькими способами.
Проблема самовоспламенения при выключенном зажигании сходна с проблемой самовоспламенения при пуске прогретого Двигателя на начальном этапе процесса сжатия, в результате которого двигатель может заглохнуть и повредить стартер [137]. Известны некоторые факты, указывающие на то, что раскаленные места могут быть причиной воспламенения смеси при выключенном зажигании в двигателях с малой степенью сжатия [138], но, с другой стороны, показано, что удаление нагара из Камеры сгорания не исключает самовоспламенения при выключенном зажигании [139]. Как будет решаться проблема самовоспламенения при выключенном зажигании, предсказать очень трудно, поскольку с целью улучшения топливной экономичности двигателей степени сжатия увеличиваются, применяются все более бедные смеси, и, кроме того, неизвестно, как будут изменяться допустимые уровни токсичности. Newer news items:
Older news items:
|