Определение и способы измерения параметров аномальных процессов сгорания (часть 2)
Экономичность

 

В зависимости от конструкции двигателя, условий его ра­боты, количества и состава нагара при сгорании топливовоз­душной. смеси могут одновременно происходить различные ано­мальные процессы. Некоторые из совокупностей таких процессов сгорания получили отдельные названия. Название резкого ме­таллического стука получили четко прослушиваемые резкие стуки в двигателях с высокой степенью сжатия с неустойчивым обра­зованием нагара. Это разновидность детонационного сгорания при калильном зажигании от накаленных участков поверхности [21].

Термин грохот применяется для наименования явления до­вольно устойчивого воспламенения от накаленных участков по­верхностей части заряда в процессе сгорания. Следствием такого аномального процесса сгорания может быть слишком быстрый рост давления на начальном этапе цикла [22].

Последним в этом перечне упомянем высокооборотное дето­национное сгорание. Термин детонационный стук не характери­зует этого явления, поскольку оно происходит при высокой ча­стоте вращения коленчатого вала и большой нагрузке, и часто на фоне общего шума незаметно для водителя. Результатом может быть прогар или оплавление поршней.

При работе двигателя на топливе с недостаточным октановым числом, определенным моторным методом, возможно быстро про­грессирующее преждевременное самовоспламенение.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте