Особенности калильного зажигания и детонационного сгорания и зависимость между ними (часть 5) |
Экономичность
|
Конструкция камеры сгорания. В то же самое время, когда были получены эти фундаментальные результаты, Рикардо сконструировал для проведения исследований первую камеру сгорания, которая могла обеспечить эффективную работу двигателей автомобилей массового производства, — камеру сгорания с односторонним расположением клапанов. Такая конструкция двигателя была обусловлена требованиями производства. Все разработки Рикардо были хорошо документированы [17] в соответствии с требованиями того времени [8].
Основными особенностями камеры сгорания для проведения исследований были следующие:
1. Точное регулирование турбулентности с целью увеличения скорости распространения пламени до такой степени, чтобы время сгорания было меньше времени задержки самовоспламенения;
-
Максимальное расстояние, проходимое фронтом пламени, было ограничено гасящим пламя зазором между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра, равным 0,14 дюйм (3,8 мм);
-
Использование скорости нарастания давления для оценки турбулентности и неустойчивого характера работы двигателя. (Оптимальная скорость нарастания давления в этой камере составляла 35 фунт/дюйм2 (241,5 кПа) на один градус поворота коленчатого вала, скорость распространения пламени при этом достигала 300 фут/с (91,5 м/с) и сгорание происходило за 25° угла поворота коленчатого вала);
-
Свеча зажигания располагалась в самом горячем месте камеры — над выпускным клапаном — для минимизации возможности возникновения детонационного сгорания. Детонационное сгорание имело место в части заряда горючей смеси, которая находилась над днищем поршня в относительно холодной зоне и должна была сгорать в последнюю очередь, и результатом этого были эрозия и выкрашивание поверхности поршня в этой зоне;
-
Головки цилиндров имели шесть расположенных вдоль главной оси и равноудаленных друг от друга окон для измерения скорости пламени стробоскопическим методом с целью сопоставления ее с диаграммой давления [18].
Newer news items:
Older news items:
|