Пусковые устройства с посторонним источником воздуха (часть 2) |
Холодный пуск |
Резервуар смесителя стальной. Количество пусковой жидкости контролируется трубкой уровня. Возможно изготовление резервуара из прозрачного полимерного материала. В этом случае отпадает необходимость в трубке уровня для контроля количества жидкости. В нижней части резервуара имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой //. Следящий клапан начинает срабатывать при давлении воздуха 0,5 кгс/см2. В то же время он работает как обратный клапан, обеспечивая герметизацию смесителя при давлении в нем до 8 кгс/см2. Для повышения надежности герметизации смесителя в период стоянки автомобиля на крышке смесителя предусмотрен вентиль 4 с ручным приводом, который отключает внутреннюю полость смесителя от эмульсионных трубопроводов. На крышке смесителя установлен предохранительный клапан (на схеме не показан), который срабатывает в случае повышения давления в смесителе сверх допустимого (например, при нагреве стенок резервуара свыше 90—100° С. В крышке смесителя имеется грибообразная смесительная камера 9, в которой происходит смешивание пусковой жидкости с воздухом и образование эмульсии. Пусковая жидкость поступает в смесительную камеру по заборной трубке 10 и дозируется жидкостным жиклером 7. Воздух подается через жиклер 8. Наличие сменных воздушного и жидкостного жиклеров дает возможность изменять количественное соотношение пусковой жидкости и воздуха и получать различные расходные характеристики пускового приспособления. Смеситель соединяется эмульсионным трубопроводом 3 (см. рис. 29) с перепускным клапаном, обеспечивающим включение или отключение подачи эмульсии к распылителям. Привод перепускного клапана — дистанционный, механический. Рукоятка привода выводится в кабину автомобиля с таким расчетом, чтобы обеспечивалась возможность одновременного включения пускового приспособления с кнопкой стартера. Привод клапана можно делать и электромагнитный. Перепускной клапан может быть золотникового или игольчатого типа. В первом случае золотник с помощью проточек соединяет входной и выходной каналы. Игольчатый клапан более прост в изготовлении и более надежен. В выходном канале игольчатого перепускного клапана устанавливается эмульсионный жиклер, при помощи которого можно изменять расход эмульсии и использовать приспособление для различных двигателей. Newer news items:
Older news items:
|