Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 6) |
Холодный пуск |
К недостаткам пусковых приспособлений типа ПП-40, основанных на использовании ручного воздушного насоса, следует отнести: неудобство заправки смесителя приспособления из капсул (особенно для двигателей с большим литражом); невозможность контроля уровня пусковой жидкости в смесителе в период пуска двигателя; возможность засорения жиклеров при существующем методе заправки смесителей механическими примесями или забивания льдом. В силу этих недостатков пусковые приспособления типа ПП-40 до сих пор не получили широкого применения на автомобильном транспорте, несмотря на высокую эффективность пуска двигателей с их использованием. Пусковые приспособления, основанные на пневматическом распыле пусковой жидкости с использованием ручного воздушного насоса, получили особое распространение на многих моделях автомобилей ведущих зарубежных фирм. Наибольшее применение получили пусковые приспособления «Старт-Пилот», разработанные и выпускаемые французской фирмой «Про-комбюр». Эти приспособления, различные по конструктивному исполнению, но в основном одинаковые по принципу действия, предназначаются для двигателей различного рабочего объема. К известным пусковым приспособлениям, выпускаемым фирмой «Про-комбюр», относятся: «Старт-Пилот» № 3, № 5, № 6, Визо 2 и Визо 4. К наиболее совершенным пусковым приспособлениям, выпускаемым в последние годы фирмой «Про-комбюр», относятся «Старт-Пилот» моделей Визо Ф-27 и Визо Ф-55. В этих приспособлениях учтены все недостатки, присущие пусковым приспособлениям, разработанным и выпускаемым фирмой ранее, в частности: разделены воздушный насос и смеситель, введен корпус смесителя из прозрачного полимерного материала, применена более совершенная конструкция воздушного насоса и т. д. Кроме того, отличительным признаком и безусловно достоинством пусковых приспособлений Визо Ф-27 и Визо Ф-55 является способ заправки смесителя пусковой жидкостью (рис. 28). Пусковая жидкость содержится в баллончике, на котором предусмотрен клапан, служащий для обеспечения заправки смесителя пускового приспособления и герметизации баллончика после прекращения заправки. На корпусе смесителя предусмотрен аналогичный клапан, который выполняет роль пропускного устройства пусковой жидкости, заправляемой в смеситель, и обеспечивает герметизацию смесителя после прекращения заправки его. Newer news items:
Older news items:
|