Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 5) |
Холодный пуск |
Далее включают стартер и продолжают подкачивать воздух в смеситель. После пуска двигателя стартер отключают, но подкачку ручным насосом продолжают. При этом обеспечивается работа двигателя на основном топливе, но с использованием пусковой жидкости. Время сопровождения работы двигателя работой пускового приспособления в основном зависит от окружающей температуры: чем ниже температура, тем больше время сопровождения работы двигателя работой пускового приспособления. Ввод пусковой жидкости в первый период после пуска двигателя способствует быстрому выходу его на режим устойчивой работы, а также включению в работу всех цилиндров. После выхода двигателя на режим устойчивой работы подкачку воздуха в смеситель прекращают и соответственно прекращается подача пусковой жидкости в цилиндры двигателя. Эффективность пуска двигателя с применением пускового приспособления оценивается по величине минимальных пусковых частот вращения коленчатого вала двигателя и предельной температуре. На рис. 27 приведена зависимость минимальных пусковых частот вращения коленчатого вала двигателя ЯМЗ-740 с применением пускового приспособления 5ПП-40А и жидкости «Холод Д-40» от температуры. Для сравнения приведена та же зависимость при использовании пускового приспособления «Старт-Пилот» Визо Ф-55 и пусковой жидкости «Ф-Арктика» (Франция, фирма «Про-комбюр»). Как видно из приведенного графика, величины минимальных пусковых частот вращения коленчатого вала незначительные (30—50 об/мин), в то время как без средств облегчения пуска уже при температуре —15°С они должны быть примерно 170 об/мин. Испытания различных двигателей показали, что применение пусковых приспособлений и легковоспламеняющихся жидкостей в сочетании с загущенным маслом для двигателя дает возможность обеспечивать предельные температуры пуска двигателей до —40° С. При этом сокращается время для принятия двигателем нагрузки. Newer news items:
Older news items:
|