Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 4) |
Холодный пуск |
В зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя имеются два типоразмера распылителей, в которые входят все пять типов распылителей. Эти типоразмеры отличаются диаметром распыливающих отверстий и имеют различные установочные размеры. Для двигателей с рабочим объемом свыше 5 л рекомендуются распылители с большими проходными сечениями и установочной резьбой М8 X 1,25. Для двигателей с рабочим объемом менее 5 л целесообразно использовать распылители с меньшими проходными сечениями и установочной резьбой Мб X 1. Для осуществления пуска двигателя с применением пускового приспособления предварительно из капсул заправляют смеситель пусковой жидкостью. Количество пусковой жидкости, необходимой для одного пуска двигателя, зависит от его конструкции и литража, а также от температуры окружающего воздуха. На основе испытаний большого количества разных двигателей построен график зависимости необходимого количества пусковой жидкости, отнесенного к рабочему объему цилиндров двигателя для его пуска, при различных температурах (рис. 26). Из графика видно, что по мере снижения температуры потребное количество пусковой жидкости увеличивается, причем для двухтактных дизельных двигателей более резко. Менее чувствительны к изменениям температуры карбюраторные двигатели. Используя приведенный график, можно подсчитать потребное число капсул (исходя из объема существующих) для пуска конкретного двигателя при разных температурах. После заправки смесителя пусковой жидкостью приступают к пуску двигателя. Пуск двигателя осуществляют с выжатым сцеплением. Перед включением стартера делают пять-шесть качков ручным воздушным насосом. Этим обеспечивается создание давления в смесителе, заполнение эмульсионных трубопроводов и подача некоторого количества пусковой жидкости во впускной трубопровод двигателя. Newer news items:
Older news items:
|