Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 4)
Холодный пуск

 

В зависимости от рабочего объема цилиндров двига­теля имеются два типоразмера  распылителей,  в  которые входят все пять типов распылителей. Эти типоразме­ры отличаются диаметром распыливающих отверстий и имеют различные установочные размеры. Для двигателей с рабочим объемом свыше 5 л рекомендуются распылите­ли с большими проходными сечениями и установочной резьбой М8 X 1,25. Для двигателей с рабочим объемом менее 5 л целесообразно использовать распылители с меньшими проходными сечениями и установочной резь­бой Мб X 1.

Для осуществления пуска двигателя с применением пускового приспособления предварительно из капсул заправляют смеситель пусковой жидкостью. Количество пусковой жидкости, необходимой для одного пуска дви­гателя, зависит от его конструкции и литража, а также от температуры окружающего воздуха. На основе испыта­ний большого количества разных двигателей построен график зависимости необходимого количества пусковой жидкости, отнесенного к рабочему объему цилиндров двигателя для его пуска, при различных температурах (рис. 26). Из графика видно, что по мере снижения тем­пературы потребное количество пусковой жидкости увеличивается, причем для двухтактных дизельных дви­гателей более резко. Менее чувствительны к изменениям температуры карбюраторные двигатели. Используя приведенный график, можно подсчитать потребное число кап­сул (исходя из объема существующих) для пуска кон­кретного двигателя при разных температурах.

После заправки смесителя пусковой жидкостью при­ступают к пуску двигателя. Пуск двигателя осуществля­ют с выжатым сцеплением.

Перед включением стартера делают пять-шесть кач­ков ручным воздушным насосом. Этим обеспечивается создание давления в смесителе, заполнение эмульсион­ных трубопроводов и подача некоторого количества пус­ковой жидкости во впускной трубопровод двигателя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте