Пусковые приспособления типа ПП-40 (часть 1)
Холодный пуск

 

Пусковые приспособления типа ПП-40 (рис. 24) со­стоят из следующих основных узлов: воздушного насоса, смесителя, распылителей, воздушного и эмульсионных трубопроводов.

Пуск двигателя с применением этого пускового при­способления осуществляется следующим образом.

Запаянная капсула 7, содержащая легковоспламеня­ющуюся пусковую жидкость, устанавливается перед пуском двигателя в корпус 12 смесителя и прокалывает­ся, в результате чего обеспечивается перетекание пуско­вой жидкости из капсулы в смеситель. Воздушным насо­сом нагнетается воздух в смеситель, где он в определен­ной пропорции смешивается с пусковой жидкостью, образуя эмульсию. Эмульсия поступает к распылите­лям 14 и в мелкораспыленном состоянии подается во впускной трубопровод двигателя. Одновременно включа­ется стартер двигателя. При этом распыленная пусковая жидкость с потоком воздуха (рабочей смеси) попадает в цилиндры двигателя. Вследствие хорошей испаряемо­сти пусковой жидкости и наличия внешнего смесеобразо­вания получается равномерное распределение пусковой жидкости по всему объему камеры сгорания двигателя и равномерное ее воспламенение, способствующее воспла­менению основного топлива.

Для обеспечения надежного выхода двигателя на ре­жим устойчивой работы пусковое приспособление неко­торое время продолжает работать после отключения стартера двигателя. После прекращения работы воздуш­ного насоса поступление пусковой жидкости в цилиндры двигателя прекращается, так как обеспечивается герме­тизация пускового приспособления.

Воздушный насос пускового приспособления типа ПП-40 — ручной, поршневой, двойного действия, вследст­вие чего обеспечивается подача воздуха в смеситель при прямом и обратном ходе поршня 5. Изготовляется насос в отдельном литом корпусе 3, что позволяет рационально и удобно размещать пусковое приспособление на авто­мобиле, помещая насос в кабине автомобиля, а осталь­ные узлы пускового приспособления, устанавливая в от­секе двигатели. Такая установка пускового приспособле­ния исключает попадание паров эфира пусковой жид­кости в кабину водителя.


Newer news items:
Older news items:

 

РЕКЛАМА

Новое на сайте