Электрофакельное устройство (часть 7) |
Холодный пуск |
При срабатывании термореле добавочного резистора включается электромагнитный топливный клапан 5 и контрольная лампа Л, при загорании которой ходовой переключатель / переводят в положение II. При этом напряжение подается на контакт СТ.К контакту СТ подключены катушки двух реле: Р2 — реле стартера и РЗ—реле, шунтирующее добавочный резистор. При подаче питания контакты реле замыкаются и обеспечивают включение стартера и питание факельных свечей, минуя добавочный резистор, что несколько компенсирует падение напряжения аккумуляторных батарей, вызванное включением стартера. Для обеспечения сопровождения работы двигателя работой электрофакельного подогревателя при пуске двигателя ходовой переключатель переводят в положение I, при котором выключается стартер, а кнопка включения электрофакельного подогревателя удерживается в включенном положении на весь период сопровождения. Применение такой схемы управления работой электрофакельного устройства дало возможность полностью исключить отказы в работе из-за перегорания нагревательных элементов факельных свечей. Наряду с электрофакельным устройством описанной конструкции английской фирмой «Лукас» разработан термостарт типа CAV, имеющий ряд отличительных особенностей. Нагревательный элемент термостарта типа CAV(рис. 22) изготовляется в виде открытой спирали, одна часть 6 которой выполняет роль нагревателя и испарителя топлива, а другая 5 восптаменяет топливо. Спираль защищена экраном 4 с отверстия.ш для прохода воздуха. Второй отличительной особенностью термостарта типа CAVявляется отсутствие в топливной системе электромагнитного клапана Роль запорного устройства выполняет шарик 2, приводимый в действие от спирали нагревательного элемента термостарта. При нагреве спирали она расширяется и воздействует на шарик. При этом шарик открывает проход топлива к факельной свече. При остывании спираль сжимается и шарик перекрывает доступ топлива. Newer news items:
Older news items:
|