Электрофакельное устройство (часть 3) |
Холодный пуск |
Корпус 2 факельной свечи (рис. 20) —неразборной конструкции, имеет нижнюю резьбовую часть 9 для установки на впускной трубопровод двигателя и фиксации контргайкой 8 в определенном положении. Нагревательный элемент / выполнен в виде штифтовой свечи и представляет собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль из проволоки высокого сопротивления диаметром 0,7 мм в специальном наполнителе. Наполнитель переклаз электрический имеет высокий коэффициент теплопроводности и, являясь хорошим диэлектриком, обеспечивает достаточно надежную электрическую изоляцию спирали от металлического кожуха. Нагревательный элемент устанавливается в корпус факельной свечи и обеспечивает нагрев, испарение и воспламенение дизельного топлива. Топливо подается по штуцеру 4, очищается от посторонних примесей с помощью фильтра 3, ввернутого в штуцер, и попадает в кольцевую полость, образуемую поверхностью нагревательного элемента и трубкой 6. Количество топлива, подаваемого на сгорание, дозируется жиклером 5. Для увеличения поверхности испарения устанавливаются последовательно сетка 7 и объемная сетка 10, окруженная экраном 11 с двумя или одним рядом отверстий для прохода воздуха. Экран защищает очаг факела от срыва потоком воздуха, поступающего в двигатель, а сетки являются катализатором, обеспечивающим газификацию топлива. Такая конструкция за счет создания оптимальных условий для испарения и сгорания поступающего топлива дает возможность получать устойчивый факел пламени. Включение и отключение подачи топлива к факельным свечам обеспечивается электромагнитным топливным клапаном: открывается клапан при подаче напряжения на тяговую катушку, закрывается при снятии напряжения — возвратной пружиной. Электромагнитный клапан выполняется в отдельном корпусе и подключается к системе питания дизельного двигателя. Электромагнитный клапан может подключаться на нагнетательной линии топливоподкачивающего насоса через клапан избыточного давления, как это показано на рис. 19, или на линии после фильтра тонкой очистки топлива. На дизельном двигателе ЯМЗ-740 принято подключение после фильтра тонкой очистки. В этом случае обеспечивается поступление к факельным свечам более качественно очищенного топлива и исключается влияние электрофакельного устройства на работу топливоподкачивающего насоса в любом режиме работы двигателя. Newer news items:
Older news items:
|