Особенности эксплуатации подогревателей (часть 7) |
Холодный пуск |
Расход топлива, подаваемого на сгорание в подогреватель, следует регулировать в исключительных случаях: сильное пламя из выхлопного патрубка (лотка) подогрева масла двигателя или наличии чрезмерно низкого темпа прогрева двигателя. На большинстве бензиновых подогревателей регулировочная игла после заводской регулировки закрашивается. В дизельных подогревателях регулировочный винт редукционного клапана топливного насоса стопорится контргайкой. При необходимости регулировки расхода она производится не менее чем через 5—10 мин работы подогревателя, когда внутренние поверхности горелки или камеры сгорания котла подогревателя достаточно прогреваются и подогреватель работает в номинальном режиме. В период остановки подогревателя необходимо следующее. После отключения топлива, подаваемого на сгорание в подогреватель, прекращается процесс горения, однако недопустимо полностью отключать подогреватель без кратковременной работы вентилятора, обеспечивающего продувку газоходов подогревателя от продуктов сгорания топлива и устраняющего возможность продолжения горения в котле подогревателя. Продолжительность продувки должна быть не менее указанной в инструкции или не менее 15 с. Newer news items:
Older news items:
|