Особенности эксплуатации подогревателей (часть 6) |
Холодный пуск |
В период подготовки подогревателя к пуску необходимо: обеспечить поступление топлива к предпусковому подогревателю, открыв краник на расходном бачке, или прокачать топливо ручным насосом в зависимости от конструкции топливной системы; в случае применения в период предпускового подогрева воды открыть пробку заливной горловины (воронки) подогревателя и подготовить воду, разделив ее для первичной и вторичной заправок. Пуск подогревателя необходимо осуществлять в строгом соответствии с инструкций по эксплуатации. Для обеспечения надежного пуска подогревателя следует обращать внимание на следующие обстоятельства. При розжиге подогревателя с помощью свечи накаливания или подогреве топлива электронагревателем следует помнить, что существенное значение на надежность пуска подогревателя оказывает продолжительность их включения, оговоренная инструкцией. Недостаточный накал свечи или недогрев пусковой порции топлива в электронагревателе могут служить причиной отказа в розжиге подогревателя. Увеличение времени включения свечи и электронагревателя топлива приводит к неоправданным затратам электрической энергии и снижает долговечность свечи и электронагревателя. Как правило, если подогреватель с электроискровым розжигом не пустился в течение 15—30 с после включения подачи топлива, следует прекратить попытку пуска (во избежание скопления несгоревшего топлива в полости камеры сгорания) и повторить пуск, продув предварительно газоходы подогревателя вентилятором (во избежание взрывных хлопков при повторном пуске). В случае двух неудачных попыток розжига необходимо найти и устранить неисправность, после чего повторить попытку розжига. При работе предпускового подогревателя в случае применения воды после первичной заправки системы необходимо незамедлительно закрыть пробку заливной горловины подогревателя во избежание обратного выплескивания горячей воды. В период прогрева двигателя нельзя допускать обезвоживание котла подогревателя и его перегрева, обеспечивая своевременную вторичную заправку системы водой. В случае перегрева котла подогревателя из-за нарушения циркуляции жидкости (малое количество воды в системе, образование льда в трубопроводах и т. д.) нельзя заправлять холодную воду в перегретый котел, так как это может послужить причиной его температурной деформации и повреждению. Newer news items:
Older news items:
|